Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Evgen_Lackmus

Завсегдатай
Пользователь
Регистрация
12 Авг 2023
Сообщения
215
8meWm2d.png


tgCIev2.png


УСТАВ “МИНИСТЕРСТВА ЮСТИЦИИ”
ШТАТА ХАЙП
tgCIev2.png

Содержание:
Глава I. Общие положения
Глава II. Принципы деятельности
Глава III. Полномочия
Глава IV. Федеральное Бюро Расследований
Глава V. Special Weapons And Tactics
Глава VI. Правовой статус
Глава VII. Заключительные положения
 

Evgen_Lackmus

Завсегдатай
Пользователь
Регистрация
12 Авг 2023
Сообщения
215

ГЛАВА I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Министерство Юстиции - орган исполнительной власти, основной целью деятельности которого является защита жизни, здоровья, прав и свобод граждан, противодействие преступности, обеспечение общественной безопасности, порядка и законности на территории Штата Хайп.

Статья 2. В состав Министерства Юстиции входят:
1. Federal Bureau of Investigation
2. Special Weapons And Tactics
3. Los Santos Police Department
4. Red County Sheriff Department
5. Las Venturas Police Department

2.1 В состав Министерства Юстиции могут входить иные подразделения и службы, создаваемые для выполнения возложенных на министерство обязанностей.

2.2 Каждый сотрудник, который прошел академию (FBI, PD, SWAT) обязан вступить в один из существующих отделов организации.
2.3.1 На прохождение академии дается 7 дней (FBI,PD,SWAT), за этот срок, если кадет/курсант не проходит академию, то его увольняют с департамента. Примечание: в случае увольнения, повторно подать заявку на прохождение академии разрешается только спустя 3 дня.
2.3.2 На прохождение финальной части академии (обзвона/собеседования) дается 3 попытки, если за эти попытки кандидат не проходит обзвон, то его увольняют с департамента.

Статья 3. Государственный контроль за деятельностью Министерства Юстиции осуществляют: Министр Юстиции, Премьер-Министр и Губернатор Штата.

3.1 Надзор законности деятельности, осуществляемой организацией, входящими в состав Министерства Юстиции, осуществляет Прокуратура Штата и Федеральное Бюро Расследований.

Статья 4. Правовую основу деятельности Министерства Юстиции составляют Конституция Штата Хайп, действующие кодексы и законы, а также другие нормативно правовые акты, имеющие законную силу в отношении Министерства Юстиции.
4.1 Внутренним нормативным правовым актом, регулирующим деятельность Министерства Юстиции является устав, который обязан поддерживаться в актуальном состоянии и не противоречить другим нормативно правовым актам стоящим выше по иерархии указанной в конституции штата.

Статья 5. Каждый департамент имеет собственную территориальную отдельную юрисдикцию, за исключением Федерального Бюро Расследований и спец.подразделения SWAT, сотрудников Следственного отдела (при выполнении своей работы), которые имеют право на беспрепятственное перемещение по Штату.
5.1 Территориальная юрисдикция - юрисдикция, которая осуществляется в пределах установленных границ.
5.2 Сотрудники Министерства Юстиции могут действовать за пределами своей юрисдикции в случаях:
- Погоня, начавшаяся в юрисдикции одного департамента и которая перешла в юрисдикцию другого.
- Чрезвычайная ситуация, на которой требуется оцепление территории.
- Вызов Губернатора, Премьер-Министра, Министра Юстиции или Директора ФБР через волну департамента.
- Другая весомая причина не описанная выше, но согласованная с руководством департамента.
5.3 Нарушение юрисдикции без разрешения наказывается дисциплинарными взысканиями.
5.4 Юрисдикция на которой находится спец. подразделение SWAT - является общей.

Статья 6. Иные взаимодействия между Министерством Юстиции и другими структурами регулируются настоящим и другими законами, нормативно-правовыми актами.

Статья 7. Основные направления деятельности
- Защита личности, общества, государства от противоправных посягательств;
- Предупреждение и пресечение преступлений и правонарушений;
- Выявление и раскрытие преступлений, производство дознания по уголовным делам;
- Применение уголовного наказания для лиц, находящихся в розыске;
- Государственная защита потерпевших, свидетелей и иных участников судопроизводства: судей, прокуроров, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов, а также других защищаемых лиц.



Статья 8.Рабочий день.
8.1 Дневная смена:
В будние дни (пн. - пт.) : начинается в 10:00 и заканчивается в 20:00
В выходные дни (суб. - воск.) : начинается в 11:00 и заканчивается в 19:00
8.2 Обеденный перерыв:
Обеденный перерыв во время дневной смены : 13:00 - 14:00
8.3 Ночная смена:
В будние дни (пн. - пт.) : начинается в 20:00 и заканчивается в 10:00
В выходные дни (суб. - воск.) : начинается в 19:00 и заканчивается в 11:00
8.4 Если вы находитесь в любое время в форме, то вы автоматически находитесь на работе.
8.5 Отдых/сон разрешён только в оружейной комнате не более 10 минут.
8.6 Разрешено сидеть в холле не больше 5 минут. (Исключение: собеседование)
8.7 В других местах сон разрешён не больше 2 минут.
8.8 Каждый сотрудник имеет право снять форму только в обеденный перерыв и в конце рабочего дня.

В начало.
 

Evgen_Lackmus

Завсегдатай
Пользователь
Регистрация
12 Авг 2023
Сообщения
215

ГЛАВА II. ПРИНЦИПЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Статья 9. Министерство Юстиции в своей деятельности руководствуется принципом верховенства права, согласно которому властные полномочия осуществляются в соответствии с согласованными правилами, гарантирующими защиту всех прав человека. Человек, его права и свобода являются наивысшими ценностями.

Статья 10. При выполнении своих обязанностей Министерство Юстиции обеспечивает соблюдение прав и свобод человека, гарантированных Конституцией и другими законами, а также нормативно-правовыми актами Штата.

10.1 Министерство Юстиции защищает права, свободы и законные интересы человека независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, финансового положения, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств.
10.2 Сотрудник Министерства Юстиции должен проявлять уважение к национальным обычаям и традициям граждан, учитывать культурные и иные особенности различных этнических и социальных групп.
10.3 Сотрудник Министерства Юстиции, как в служебное, так и во внеслужебное время должен воздерживаться от любых действий, которые могут вызвать сомнение в его беспристрастности или нанести ущерб репутации организации и министерству в целом.


Статья 11. Сотрудникам Министерства Юстиции запрещаются публичные высказывания, суждения, оценки в отношении государственных органов, должностных лиц, политических партий, других общественных объединений, религиозных и иных организаций, если это не входит в их служебные обязанности.

Статья 12. Деятельность Министерства Юстиции является открытой для общества, кроме случаев, когда процессуальные нормы в виде разглашения государственной тайны или информации по расследованию преступления могут быть нарушены.

В начало.
 

Evgen_Lackmus

Завсегдатай
Пользователь
Регистрация
12 Авг 2023
Сообщения
215

ГЛАВА III. ПОЛНОМОЧИЯ

Статья 13. Сотрудник Министерства Юстиции обладает:
13.1 Жетоном/нашивкой/бейджем с маркировками организации, в котором он осуществляет свою служебную деятельность.
13.2 Удостоверением, в котором содержится информация о служебном положении сотрудника.
13.3 Аудио и видео записывающим устройством: боди-камерой.
13.4 Специальными средствами, использование которых регулируется статьей 18, настоящего устава “О Министерстве Юстиции” Штата Хайп.


Статья 14. Сотрудник Министерства Юстиции имеет право использовать стадии применения физической силы, специальные средства и огнестрельное оружия в следующем порядке:
1 стадия - Присутствие — присутствие сотрудника в штатной униформе, возможно с должным образом маркированным средством передвижения (мотоциклом, автомобилем, катером).
2 стадия - Устные приказы — вступая в устный контакт с нарушителем, офицер обязан дать ему понять, кто он и четко отдавать приказы.
3 стадия - Применение физической силы — заламывание рук, нажатия на болевые точки и обычное применение наручников.
4 стадия - Применение спец.средств — использование дубинки, электрошокера, перцового баллончика против преступника, который не идёт с вами на контакт после предыдущих стадий.
5 стадия - Применение устройств нелетального воздействия — применение электрошоковых устройств, пластиковых пуль, нелетального дробовика, водометов.
6 стадия - Применение огнестрельного оружия — огнестрельное оружие, но в этом качестве может выступать и автомобиль и любое подручное оружие, обладающее необходимыми свойствами.

Статья 15. Сотрудник Министерства Юстиции имеет право применять огнестрельное оружие в следующих случаях:
- Для защиты другого лица, либо себя от посягательства, если это посягательство сопряжено с насилием, опасным для жизни или здоровья;

- Для освобождения заложников;
- Для задержания лица, застигнутого при совершении тяжкого или особо тяжкого преступления против жизни, здоровья или собственности, и пытающегося скрыться, если иными средствами задержать это лицо не представляется возможным;
- Для задержания лица, оказывающего вооруженное сопротивление;
- Для пресечения побега из мест содержания под стражей подозреваемых или побега из-под конвоя лиц, задержанных по подозрению в совершении преступления.
- Для остановки транспортного средства путем его повреждения, если управляющее им лицо отказывается выполнить неоднократные требования сотрудника об остановке и пытается скрыться, создавая угрозу жизни и здоровью граждан;
- Сотрудник МЮ имеет право открыть огонь по колесам транспортного средства подозреваемого, пытающегося скрыться только после трёх предупреждений с интервалом в 15 секунд.


Статья 16. При осуществлении сотрудником Министерства Юстиции служебной деятельности, вправе требовать от гражданина соблюдения дистанции в шесть метров.

Статья 17. В случае, если сотрудник Министерства Юстиции при передвижении на транспортном средстве, замечает преследование со стороны гражданина, он имеет право совершить три поворота. В случае, если преследование продолжается, сотрудник проводит остановку, преследуемого транспортного средства для выяснения причин преследования.

Статья 18. Использование специальных средств:

18.1 Использование слезоточивого газа допускается только в рамках операции, курируемой отделом SWAT или Федеральным Бюро Расследований с одобрения руководителей операции.
18.2 Электрошокер дальнего действия используется для остановки подозреваемого пытающегося скрыться от преследования сотрудником Министерства Юстиции пешим ходом или подозреваемого в нападении без наличия огнестрельного оружия.
18.3 Полицейская дубинка применяется для временного оглушения и остановки преследуемого подозреваемого.
18.4 Бронетранспортёр с установленной на крыше системой распыления воды применяется в рамках чрезвычайных ситуаций, связанных с массовыми беспорядками.
18.5 Заграждения используются для осуществления оцепления и блокирования местности в рамках мероприятий, направленных на устранение чрезвычайных ситуаций и задержания лиц причастных к противозаконной деятельности.
18.6 Дорожные шипы используются при ведении преследования подозреваемого, находящегося в транспортном средстве. Разрешается использование данного специального средства только после двух предупреждений с интервалом в 30 секунд.


Статья 19. Использование транспортных средств полицейского департамента регулируется внутренними нормативно-правовыми актами.

Статья 20. Сотрудники Министерства Юстиции имеют право проводить по приказу руководства, агентов ФБР и первых лиц Штата, описанных в действующей статье 42 Конституции оцепление участков местности:

- При ликвидации последствий аварий, стихийных бедствий, техногенных катастроф и других чрезвычайных ситуаций; при принятии мер по предупреждению и пресечению массовых беспорядков и т.д.
20.1 При оцеплении участков местности может быть ограничено или запрещено движение транспорта и пешеходов, если это необходимо для обеспечения безопасности граждан, проведения следственных действий.
20.2 Оцепление может осуществляться также в отношении жилых помещений, если это необходимо для предотвращения угрозы жизни и здоровью граждан, которые не могут быть защищены иным способом.


Статья 21. Сотрудник Министерства Юстиции независимо от занимаемой или замещаемой должности несет ответственность за свои действия (бездействие) и за отдаваемые или выполняемые заведомо незаконные приказы и распоряжения.
21.1 За противоправные действия (бездействие) сотрудник несет ответственность, установленную законодательством.

Статья 22. Направленная деятельность по поимке преступников.

22.1 Сотрудникам полицейских департаментов разрешена ловля преступников с 1-го по 5-й уровня розыска (1-4 уровень - можно в одиночку , 5 от двух человек).
22.2 Сотрудникам SWAT разрешена ловля преступников с 1-го по 6-й уровня розыска(1-5 уровень - можно в одиночку , 6 от 2ух человек.)
22.3 Агентам FBI разрешена ловля преступников с 1-го по 7-й уровня розыска(1-6 уровень - можно в одиночку, 7 от 2ух человек).

В начало.
 

Evgen_Lackmus

Завсегдатай
Пользователь
Регистрация
12 Авг 2023
Сообщения
215

ГЛАВА IV. ОФИС ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮРО РАССЛЕДОВАНИЙ

Статья 23. Федеральное Бюро Расследований (далее ФБР) — является органом внутренней разведки и, одновременно, правоохранительной структурой.

Статья 24. Офис Федерального Бюро Расследований находится в подчинении Министра Юстиции, Премьер-Министра и Губернатора. Руководство деятельностью ФБР осуществляется Директором офиса Федерального Бюро Расследований Штата Хайп.

Статья 25. Деятельность ФБР осуществляется на основе следующих принципов:
1) Законности;
2) Гуманизма;
3) Уважения и соблюдения прав и свобод человека и гражданина;
4) Единства системы ФБР;
5) Конспирации, сочетания гласных и негласных методов и средств деятельности;

Статья 26. Сведения, документации и личная информация о сотрудниках офиса ФБР является строго секретной. Доступ к данной информации имеет Руководство ФБР, Генеральный прокурор, Министр Юстиции и первые лица Штата Хайп.
26.1 Личность агента ФБР является засекреченной во время использования средств маскировки, а также внедрения в иные организации. В случае раскрытия личности - последует взыскание согласно действующему законодательству (Исключение: угроза жизни).
26.2 Только Директор ФБР вправе решать целесообразно ли была раскрыта личность.

Статья 27. Деятельность офиса ФБР осуществляется по следующим направлениям:
- Разведывательная и контрразведывательная деятельность;
- Борьба с терроризмом;
- Борьба с преступностью;
- Надзорная и следственная деятельность;
- Обеспечение информационной безопасности;
- Содействие в охране первых лиц штата;
- Иная деятельность определяемая действующими законами и иными нормативно-правовыми актами.
27.1 Контрразведывательная деятельность - деятельность, осуществляемая ФБР посредством проведения контрразведывательных мероприятий в целях выявления, предупреждения, пресечения разведывательной, преступной и иной деятельности.
27.2 Борьба с терроризмом - деятельность, осуществляемая ФБР по выявлению, предупреждению, пресечению, раскрытию и расследованию террористических актов посредством проведения оперативно-боевых и иных мероприятий.
27.3 ФБР проводят оперативно-розыскные мероприятия по выявлению, предупреждению, пресечению и раскрытию шпионажа, организованной преступности, коррупции, незаконного оборота оружия и наркотических средств, контрабанды, представляющих угрозу безопасности Штата Хайп.

27.4 Оперативное и качественное расследование преступлений в соответствии с подследственностью, установленной процессуальным законодательством Штата Хайп.

Статья 28. Сотрудники офиса Федерального Бюро Расследований по штату Хайп обладают следующими полномочиями:
1) Использовать различные доступные законные методы для обеспечения исполнения установленных обязанностей;
2) Беспрепятственно входить в жилые и иные помещения, проводить обыски, задержания, допросы и иные досудебные мероприятия в отношении гражданского лица, либо государственного служащего, при условии заранее выписанного прокуратурой или судом ордера.
3) Использовать подразделения специального назначения и применять боевую технику, оружие, специальные средства, принятые на вооружение Министерства Юстиции, а также физическую силу против террористов;
4) Производить оцепление определенных территорий, а также государственных объектов в рамках исполнения возложенных на агентов ФБР обязанностей и иных предписаний Министра Юстиции и Губернатора;
5) Проверять у лиц документы, удостоверяющие их личность, документов на транспортные средства и перевозимые грузы, которые располагаются в районе охраняемых объектов, а также при подозрении на угрозу первым лицам Штата или подозрении в совершении преступления.
6) Осуществлять обыск граждан, транспортных средств и перевозимые грузы, которые располагаются в районе охраняемых объектов, а также при подозрении на угрозу первым лицам Штата или подозрении в совершении преступления.
7) Использовать засекреченные каналы взаимодействия внутри структуры, равно как и между государственными структурами.
8) Осуществлять меры по обеспечению собственной безопасности;
9) Осуществлять внедрение в организации, а также в преступные группы;
10) Производить фото, видео и аудиозапись в процессе исполнения возложенных на агентов ФБР обязанностей;
11) При необходимости принимать меры по временному ограничению или запрещению движения транспортных средств и пешеходов на трассах проезда (передвижения) объектов государственной охраны;.
12) Получать безвозмездно необходимую информацию от государственных служащих.
13) Использовать в целях конспирации документы, зашифровывающие личность агентов ФБР, ведомственную принадлежность их подразделений, помещений и транспортных средств;
13) Обмениваться со специальными службами и с правоохранительными органами в пределах своих полномочий оперативной информацией, специальными техническими и иными средствами;
14) Беспрепятственно проходить в изолятор временного задержания во время задержания по предъявлению удостоверения;
15) Проходить на закрытые территории в рамках делопроизводства/процессуальных действий.

Статья 29. К объектам защитной миссии относятся высшие должностные лица правительства (далее - первые лица): Губернатор, Премьер-министр, Верховный судья, Глава Конгресса. Есть также случаи, когда государственная защита относится к сфере мероприятий, организованных правительством.

Статья 30. Методы осуществления защитной миссии
1) Предоставлять информацию об угрозах безопасности объектов общественной безопасности, транспортного обслуживания, бытового обслуживания и обеспечения, безопасного питания, гигиены и эпидемиологического благополучия.
2) Предупреждение, выявление и пресечение преступных и иных посягательств на объекты государственной и личной охраны.
3) Деятельность по поддержанию общественного порядка, включая на маршрутах движения объектов охраны.
4) Проведение расследований и других мероприятий по выявлению утечки секретной информации из правительства и пресечению незаконной и подрывной деятельности в правительстве.

Статья 31. Агенты ФБР при исполнении ими служебных обязанностей являются представителями власти и находятся под защитой государства. Законные требования агентов ФБР обязательны для исполнения гражданами и должностными лицами.

Статья 32. Обязанности, права и иная деятельность офиса Федерального Бюро Расследований регулируется внутренними нормативно-правовыми актами, иными законами и кодексами.

В начало.
 

Evgen_Lackmus

Завсегдатай
Пользователь
Регистрация
12 Авг 2023
Сообщения
215

ГЛАВА V. SPECIAL WEAPONS AND TACTICS


Статья 33. Special Weapons And Tactics (далее - SWAT) - подразделение специального назначения в составе Министерства Юстиции, которое занимается поимкой Особо Опасных Преступников, оказывает помощь во время серьезных беспорядков и повышенной угрозы терроризма, координацией операций с высоким уровнем риска в которых требуются способности и навыки, выходящие за рамки возможностей обычных полицейских.

Статья 34. Спец.подразделение SWAT находится в подчинении: Министра Юстиции, Руководства ФБР, Прокуратуры, Премьер-Министра и Губернатора. Руководство деятельностью осуществляется Руководством SWAT по Штату Хайп.


Статья 35. Сведения, документации и личная информация о сотрудниках специального подразделения SWAT является строго секретной. Доступ к данной информации имеют: Руководство SWAT, Руководство ФБР, Министр Юстиции, Прокуратура, Премьер-министр и Губернатор Штата Хайп.

Статья 36. К задачам Special Weapons And Tactics относятся:
1) Спасение заложников;
2) Обеспечение периметра безопасности против снайперов во время визитов государственных лиц;
3) Обеспечение превосходящей огневой мощи в некоторых ситуациях, в том числе против забаррикадировавшихся подозреваемых;
4) Спасение полицейских и гражданских, попавших под обстрел;
5) Контртеррористические операции;
6) Разрешение ситуаций, характеризующихся высоким риском при минимуме смертей, ранений и повреждений собственности;
7) Стабилизация ситуаций, характеризующихся высоким риском с самоубийцами;
8) Обеспечение поддержки при рейдах против наркомафии, арестах по судебному ордеру, обысках подозреваемых;
9) Обеспечение поддержки при чрезвычайных ситуациях;
10) Стабилизация опасных ситуаций при столкновении с особо опасными преступниками.
11) Борьба с уличными беспорядками;
12) Участие в спецоперациях, проверках на Чрезвычайные Ситуации государственных организаций.
13) Притеснение наркооборота в штате;
14) Прямая поддержка военнослужащих при появлении ЧС на военной части.


Статья 37. Обязанности, права и иная деятельность специального подразделения SWAT регулируется внутренними нормативно-правовыми актами, иными законами и кодексами.
В начало.
 

Evgen_Lackmus

Завсегдатай
Пользователь
Регистрация
12 Авг 2023
Сообщения
215

ГЛАВА VI. ПРАВОВОЙ СТАТУС СОТРУДНИКА МИНИСТЕРСТВА ЮСТИЦИИ


Статья 38. Сотрудником Министерства Юстиции считается должностное лицо, которое осуществляет деятельность, указанную в статьях настоящего устава “О Министерстве Юстиции”.

Статья 39. Сотрудник Министерства Юстиции, выполняя служебные обязанности, выступает в качестве представителя государственной власти и находится под защитой государства.

Статья 40. Сотрудник Министерства Юстиции прекращает свои полномочия в соответствии с:
1. Приказом руководства организации, в которой осуществляет свои полномочия.
2. Приказом Министра Юстиции штата Хайп;
3. Судебным решением штата Хайп;
4. Указами и решениями Губернатора и Премьер-Министра штата Хайп;

40.1 Сотрудник Министерства Юстиции имеет право прекратить свои полномочия по собственному желанию.
В начало.
 

Evgen_Lackmus

Завсегдатай
Пользователь
Регистрация
12 Авг 2023
Сообщения
215

ГЛАВА VII. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 41. Изменения в действующий текст устава “О Министерстве Юстиции” Штата Хайп могут быть внесены в установленном законодательством порядке.

В начало.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху